Секс знакомства

Секс, интим, индивидуалки

Что вы думаете о "Мисс", которых возвысили лохи за большие бабки?

9 апреля 2014 - Михаил Баринов
Привет всем. Хочу сказать, что у меня есть видео конкурсов всяких мисс как доказательство того, что возвысили, а именно этих так называемых "мисс". Так вот...чтобы быть более точным такой конкурс можно назвать по другому. А именно конкурс раздетых шалав, которые не стесняются демонстрировать своё голое тело на весь мир. И которых при этом называют мисс будто уважают их. За что? За то что они "сверкают" своим задом или лобком одев за место трусов какие то облегающие нитки? Или за то, что прикроют два соска двумя прозрачными клочками? Или за то, что этим самым подражают шлюхам? Да шалавы они, а не Мисс. А вы что скажете?
Рейтинг: 0 Голосов: 0 422 просмотра
Комментарии (20)
Михаил Баринов # 9 апреля 2014 в 21:39 0
Привет Евгения. Давно тебя не видел. А я на них не злюсь, а возмущаюсь. А злятся пусть те, кто уподобляется шалавам, а значит злу. А я противник зла. И хочу жить среди здоровых людей, а не среди мнимых звёзд, которые выражаются как шалавы. И я хочу, чтобы восторжествовала справедливость...Вот скажи...за что ей платят порой миллионы? За то что она готова раздеться и продемонстрировать всё то, что сказано выше? Или за красивые глазки? Что подобная модель сделала для страны, что оказывается в таком почёте? За какой такой великий труд ей дают великую цену? Она имеет спрос за свой мнимый труд, что есть позор. А с кого? С такого же подобия, кому нужно это.
Михаил Баринов # 10 апреля 2014 в 04:14 0
Благодарю. А остальные. Ну же скажите своё мнение. Я думаю вам есть что сказать. Ну же не стесняйтесь.
Михаил Баринов # 10 апреля 2014 в 11:18 0
Спасибо тебе Оля. Но я скажу немного точнее и подробнее. Пока есть нездоровый спрос будет и нездоровое предложение. И тот кто готов заплатить за подобных шалав как за золото, тот помешался на внешней красоте, которая проявляясь в модельном бизнесе плавно перешла в легкую эротику на фотах почти раздетых или раздетых, но слегка прикрывшихся так называемых "моделей" И за этих эротичных моделей, а точнее за эту низость он платит да большие бабки. Надо же быть таким лохом, чтобы за то что низко давать высокую цену. А те кто прадоёт...как профессиональные коммивояжёры... находят же лохов, чтобы развести их на бабки.
Влада Ясная # 10 апреля 2014 в 14:45 0
Я давно не смотрела конкурсы красоты. Потому что девушки все одинаковы на лицо. Не знаю, что можно найти в девушке, которая измеряется ценой потраченной на ние суммы, на всякие пластические манипуляции. Эту красоту, всем нам давно навязали. Я считаю, что любуюдевушку можно накрасить, подстричь и она будет в сто раз лучше любой мисс вселенной. Жаль большинство этого не понимают, а всю жизнь пускают слюни на какую-нибудь Жизель Бюндхен, а без косметики, она такая страшная)))(но это всего лишь пример, 1 из 1000)
Екатерина Нечай # 10 апреля 2014 в 15:03 0
Согласна с предыдущим комментом. Миша, во-первых справедливости не существует :( во-вторых раздетые шалавы нужны для излияния сперматоксикоза. В третьих, нормальных, умных девушек-недавалок мужчины БОЯТСЯ!!!
Михаил Баринов # 10 апреля 2014 в 19:40 0
О Влада Ясная... твои слова будто обогащают эту тему. Но я не думаю, что каждые, что в модельном бизнесе проходят через пластического хирурга. Возможно там есть красивые девушки от природы, которые внешнею красоту превращают в эротическое зрелище. И потом...кокой бы она не была красивой, но показав себя низко, внешность теряет красоту, вызывая отвращение из-за моральных правил. А как я уже говорил и повторюсь...что правила нужны для того, чтобы жизнь не превратилась в хаус в сплошной бардак. Но сексуально озабоченные...конечно будут восхищаться. Но вот про любую ты конечно преувеличила. Можно конечно взять многих девушек...и привести их во внешний порядок...накрасить, постричь и они будут выглядеть красиво, но некоторым может и пластика не помочь.
Михаил Баринов # 11 апреля 2014 в 02:00 0
Екатерина ты сама то понимаешь, что говоришь? Какой справедливости не существует? Может тебя не существует? Или скажи что человека не существует. Если ты не видишь справедливости то это не значит, что её нет. Это во первых. Во вторых...раздетые шалавы вообще не нужны здоровому обществу. И в третьих...нормальных умных девушек не называют "недовалками" мужчины. А те кто боятся и озабоченны только на сексе могут и назвать "недовалками", но такие не относятся к мужчинам, коль боятся девушек.
Екатерина Нечай # 11 апреля 2014 в 18:16 0
Я мыслю, значит я существую. Миша, где же ты видел справедливость? Настоящие мужчины все-таки перевелись на этом свете :(
Михаил Баринов # 12 апреля 2014 в 15:40 0
Доброе утро. Щас напишу и пойду на роботу. Екатерина. У меня в своё время была чёрная полоса и в этот период я видел будто одну несправедливость. И не только несправедливость, но и всё отрицательное... или почти всё, что касалось меня до того момента, пока я не увидел просвет. А просвет заключался в том, что я сделал верный шаг, изменив при этом... поворот плохих событий. Я думал что моё положение это безысходность. Но я нашёл выход, сделав верный шаг и увидел много положительного... в том числе ту самую справедливость. А ты не расстраивайся, а поверь, что настоящие мужчины всё таки есть. И я надеюсь, что тебе удастся увидеть его.
Тимофей Росляков # 12 апреля 2014 в 18:52 0
Чувак, ты явно злоупотребляешь софизмами! Почему ты считаешь что красивое обнажённое тело это низко?! Ты считаешь что в афганистане например здоровое общество?! Потому что там мораль превыше всего... Опять же, у каждого своя мораль и не надо всех мерить по себе. Не нравится смотреть на голых девчонок, никто не заставляет. Как говорится, развращает не секс, а его отсутствие. Вопщем подведу итог: сколько людей столько мнений. Если в обществе такое явление имеет место быть, значит многим это нравится, это их право. Закончу словами от имени девушки модели: "...такими сделали нас вы. Цените ж рук своих творенье!"
Михаил Баринов # 13 апреля 2014 в 04:52 0
Тимофей ты о чём говоришь? Про какой ещё Афганистан? Афганистан не Россия...не путай. В России другая жизнь, другая мораль, где живут придерживаясь морали здоровые люди, а тем кому плевать на мораль, есть аморальные уроды. И я не мерю по себе, а я мерю по всеобщим моральным правилам страны, что касаются каждого, кто проживает в России. И если ты инопланетянин или нерусский то понятие того, что "у каждого мораль своя" вполне уместна для таких как ты. А на Руси спокон веков та, что продаёт своё тело как шлюха считалось и считается злом, что и есть низко. И если часть общества сексуально озабоченных распустилось и стало подражать уродству, а точнее злу, то это ещё не значит, что здоровая сторона общества поддерживает их. И не стоит приводить выражение в котором обобщают людей.
Влада Ясная # 13 апреля 2014 в 06:14 0
Зато теперь, выбрать и найти настоящего человека добродетельного во всем стало трудней. По-этому когда находишь, просто теплеет на душе.
P.S. тут в группе есть фото девушек, и вот я написала одной, что она вся искусственная, и вообще тут пиарится. Так на меня сразу накинулись, что Я, ей завидую!!!Я долго смеялась. Чему я могу завидовать, что она спит со всеми у кого есть бабки, крутая тачка и т.п. И задала конкретный вопрос, что ей нужно в этой группе?-ответ, она любовь ищет. Такая, любовь??? Такие, только любят, чтобы им платили.
Оля Норб # 13 апреля 2014 в 09:13 0
Михаил,всё понятно,вы противник пошлости,но почему именно модельный бизнес.ведь это только верхушка айсберга.как говориться "зри в корень"
Михаил Баринов # 13 апреля 2014 в 13:28 0
Оля. А кто сказал, что только модельный бизнес? Я противник того, что связанно со злом. И так как тема связанна с модельным бизнесом...с верхушкой айсберга, то я и соответственно обсуждаю только верхушку. Но поверь. Я вижу глубже.
Оля Норб # 15 апреля 2014 в 18:26 0
ЗЛО? а вы что ДОБРО во плоти? я конечно не против таких агитаторов.мы тоже люди законопослушные,богобоязненные.но уж слишком категорично высказываетесь.
Михаил Баринов # 15 апреля 2014 в 21:54 0
Спасибо что ты интересуешься мной. И для начало пусть ты знаешь меня поверхностно. Но если захочешь...я специально для тебя раскроюсь больше того, чем я здесь выражаюсь. Если хочешь узнать что-то по теме...то можешь написать здесь и я отвечу. А если не по теме...то пиши в личку. Я буду не против.
Михаил Баринов # 16 апреля 2014 в 02:03 0
Ольга, а что ты удалила своё последнее сообщение? В нём было интересное предложении " искоренить всё зло " Искоренить всё зло не стоит. Ведь многим можно дать шанс исправится. Нужно каждому стараться помочь, если он вляпался в дерьмо и хочет исправится. Но вот что касается девушек...продолжаю тему. Но вот чем они думают? Когда делаю себе всё ненатуральное... и тело, и лицо. Вот увидели известную актрису или модель...и захотели стать такой же подражая кумиру. Не стоит быть такой...нужно быть собой. Ведь если косить под модель...то человек теряется как личность и стаёт всего лишь подражанием зла. Неплохо бы было косить под доброго героя, но к сожалению они в последнее время какие-то мнимые. И если вы хотите подрожать доброму герою...и при этом не потеряться как личность... то вам следует не копировать его, а брать с него какие-то примеры, которые не скажутся отрицательно для вас. Ведь жить чужой жизнью войдя в роль доброго артиста, значит не иметь своё "я".
Оля Норб # 16 апреля 2014 в 05:01 0
делая себя искусственными девушки лишь хотят немного больше нравиться мужчинам,подгоняя себя под рамки,выдуманные этими же мужчинами.открывая для себя больше возможностей,чем обычная девушка с небольшой грудью и не очень загорелым цветом кожи.так как у нас патриархат,женщины пробиваются как умеют,пусть даже через наготу и ненатуральность(кроме тех кто завоевал своё место под солнцем,благодаря уму и сообразительности).да,не у всех получается,но на крайняк,красотка всегда может удачно выйти замуж,что является плодом её же труда над собой,со всеми вытекающими от сюда последствиями.и называть это злом я бы не торопилась,хотя во многом я с вами согласна.
Михаил Баринов # 16 апреля 2014 в 12:07 0
Оля я благодарен тебе, что поддерживаешь данную тему. Но скажу следующее. Оля не путай красоту с мнимой красотой, что выражается в развратной форме, так как продаётся для всех желающих, подтверждая при этом корыстные и развратные цели, где человек не зная уже как себя показать, рассчитывает на низменный спрос, который подтверждает низкие потребности человека. И получается всё что сказано об этом, является злом... И что значит "женщины пробиваются как умеют"? Некоторые "женщины" могут делая зло, убивать за деньги. Так что? пусть делают это?
Михаил Баринов # 16 апреля 2014 в 14:30 0
Ну что...кто что думает? Пишите. Но если тему вы не знаете...то прежде чем написать, обязательно прочтите тему с начало.
Фотогалерея
#1 (0)
0 0
#2 (0)
0 0
#3 (0)
0 0
#4 (0)
0 0
#5 (0)
0 0
#6 (0)
0 0
#7 (0)
0 0