Секс знакомства

Секс, интим, индивидуалки

…если мужчина любит

23 ноября 2013 - Дмитрий Власенко
…если мужчина любит — он всегда будет искать лишний повод для встречи, а не отговорки почему он не сможет встретиться…

…если мужчина любит — он всегда будет волноваться где ты и с кем, а не просто спрашивать «как дела» один раз в день или в 2 дня…

…если мужчина любит — он найдет в каждом часу 5 минут, чтобы позвонить или написать смс, а не станет в 5 минутах разговора за день объяснять, что у него нет времени и что он занят…

… если мужчина любит — он непременно покажет, что ты для него значишь, а не будет уходить от ответа и скрывать кто ты для него…

…если мужчина любит — он пойдет на все, он сделает все возможное, чтобы быть рядом, а не пропадет при первой возможности как будто было и прошло…

…если мужчина любит — он будет жить тобой, а не будет играть твоей жизнью как очередной игрушкой, он забудет свои привычки и пошлет на* свою свободу, для него будет важным только время, проведенное вместе…

…если мужчина любит — он не будет спокойно ждать от девушки первого шага, он сделает все, чтобы предотвратить расставание, он будет добиватья до последнего…

…если мужчина любит — он не будет пропадать и появляться, он будет всегда рядом, чтобы девушка чувствовала, что она не одна…

…если мужчина любит — он не заставит девушку жить надеждами, он будет жить надеждами сам…

…если мужчина любит — он никогда не пустит ситуацию на самотек, он все будет держать крепко в руках и не отпустит …

… если мужчина любит — ему нечего скрывать…

… если мужчина любит — девушка это чувствует…

… тяжело обманываться надеждами… хорошо, когда есть силы понять, что это просто иллюзия и отличить одно от другого… подняться и идти вперед… любить свою жизнь!!!

Похожие статьи:

Любовь и ОтношенияСиндром Питера Пена: если мужчина не хочет взрослеть

О СексеЕсли мужчина действительно влюблен в женщину

Рейтинг: 0 Голосов: 0 561 просмотр
Комментарии (70)
Ирина Веригина # 24 ноября 2013 в 02:11 0
мне 26 лет. Вот интересно.до недавнего времени у меня были отношения, где как раз, судя по списку, он (ему тоже 26) не любил..любила я и жила надеждами, выяснениями отношений..мне думалось, казалось, что и он испытывает те же чувства по отношению ко мне.все закончилось. а сейчас в моей жизни появился человек.ему 30 лет. все говорит о том, что он любит..все критерии совпадают..правда, нет уже того доверия..доверия к людям..веры в любовь..остался не то, чтобы осадок, а цинизм, злоба и, возможно, жестокость с моей стороны. весь его романтизм, вся его пылкость, нежность..зацикленность на мне мной воспринимается с иронией..сказывается привычка к отношениям, где каждый сам по себе.((
Ирина Веригина # 24 ноября 2013 в 05:53 0
дело в том, что я пока не готова сказать, что люблю и почувствовать любовь..мы вместе только 2месяца.поэтому и я скептически отношусь к тому, что мужчины говорят - "Я тебя люблю" уже в первый месяц отношений!! это же влюбленность!!для любви, мне кажется, должно пройти время..по крайней мере я его не обманываю..не говорю, что люблю..я пока только узнаю человека..начинаю привязываться.
Ирина Веригина # 24 ноября 2013 в 21:30 0
о..тогда у меня вопрос - ситуация особо запутанная и, видимо, я очень эгоистична, мне кажется, никак из нее не выбраться..куда можно обратиться?
Супруги Подгорные # 26 ноября 2013 в 01:50 0
"я скептически отношусь к тому, что мужчины говорят - "Я тебя люблю" уже в первый месяц отношений!! это же влюбленность!!для любви, мне кажется, должно пройти время.."

Ирина! Мне мой муж сказал эти слова как увидел меня (а увиделись мы в трамвае))))) и всё. сразу проводил до дома, я правда очень грубо себя вела, так как не привыкла к таким заявлениям, да еще так сразу)
Он уехал на месяц из города. Я забыла. А он возьми да позвони через месяц) И больше мы не расставались. Через полтора года поженились, 5 лет женаты, все хорошо!

Просто надо верить, верить несмотря ни на что!
Анна Владимировна # 27 ноября 2013 в 11:41 0
мой муж НИКОГДА не говорил"я люблю",но все подружки и приятельницы мне завидовали и продолжают завидовать...слова -просто звук...иногда стоит заткнуть уши и посмотреть на мир без звука...
Ирина Веригина # 28 ноября 2013 в 06:51 0
блин..(((ну не верю я в любовь..слишком много перед глазами примеров "любви".."козлячей"..где один над другим издевается..либо не ценит..чтобы семью создавать- на одной любви не продержишься..вот и получается ерунда какая-то..либо одностороннее чувство..либо чувства есть, но нет качеств в ком-либо из партнеров для крепкого брака..либо желание не у всех есть быть вместе..у меня было много отношений..там уходила я, когда понимала, что серьезных не получится -партнер-неудачник, либо алкоголик - а когда поняла, что Люблю..Все.Тот единственный.готова к семейной жизни..готова быть верной, заботливой и т.д..ну и что что из тюрьмы недавно вышел..все уже - влюбилась! надо дать человеку шанс! жена бывшая, ребенок..ну и ладно..уже не маленькие!по 25 лет. выясняется дальше..в ходе уже совместного проживания и подготовки к свадьбе, что наркоман..бывший..поверила..ведь Любовь Же!!
Ирина Веригина # 30 ноября 2013 в 01:26 0
образование - я как раз диплом защитила! "умная" блин..а у него 9 классов..ну и что - пошел в вечернюю школу!!)) а..еще устроился на работу официально..и даже приоделся и на него другие стали смотреть девушки с интересом!! а до этого все у виска крутили..подруги те же..а тут и они пригляделись - ни фига - симпатяга!! зато умный - вещи такие жизненные говорит.рассуждает Так Здраво и правильно!! (ничего что в тюрьме за мошенничество сидел..входил в доверие и обманывал..).Я считала, что человек имеет право начать Новую жизнь! тем более видела Эти глаза молящие о Жизни семейной..О любви.. о детях..!
Ирина Веригина # 30 ноября 2013 в 18:41 0
когда забеременела, промывал мозги мне - как я могу думать об аборте (на тот момент я дома сижу..без работы..мы живем у моих родителей..токсикоз..от него финансов никаких..только обещания) эти слезы в его глазах...и маму мою убедил, что поженимся..все будет ок.будет работать без выходных.
Ирина Веригина # 1 декабря 2013 в 07:43 0
месяц идиллии..а дальше - Ад для меня.ведь я же люблю..он отец моего ребенка.жду уважения к себе...а он делает что захочет..потом ставит жесткие условия..что когда поженимся, я у него на правах рабыни какой-то..все воспитывать брался меня..орал на меня!!доводил до истерик. а потом просто не пришел..сказал, что уходит.хотя потом говорил, что пошутил..но ночевать то не пришел.собрала вещи..были потом попытки примирения..там уже и девка появилась у него..а он все еще святого корчит из себя..попытки оказания мат.помощи мне - дал при людях 1 тыс.потом вечером 500р. забрал..сказал, что ему на себя не хватаешь..почему это он должен себя обламывать?..уже на 4-ом мес.позвонил мне, спросил, что я там надумала делать - рожать или нет..всем знакомым сказал, что я ненормальная..выгнала его из дома.
Ирина Веригина # 2 декабря 2013 в 13:59 0
было тяжело..что одна..мысли, что у ребенка отца не будет..родного, по крайней мере уже точно..(( Но так легко стало..по сравнению с той атакой на меня..от него..агрессии..придирок..устроилась на работу..а он нашел себе девушку и каждый вечер встречали с пивом на лавочке у моего подъезда меня, с животом..правда, всю такую красивую))в платьишках...не здоровался..не смотрел в мою сторону...
Вот после такого..ребенку уже 6 мес..я начала встречаться с мужчиной 2 мес.назад..он то как раз Делает все для нас..говорит, что любит..причем сразу же..быстро слишком..обнаружились в моем мозгу проблемы..вроде бы и справлялась с ситуацией..и выходила с достоинством из тех некрасивых моментов..А теперь оказалось, что вообще Не верю..Мужчинам..Все говорят одно и тоже..Он говорит..а я сразу провожу параллель с прошлым опытом и мне физически дурно становится..
Ирина Веригина # 7 декабря 2013 в 13:02 0
и понимаю, что нужно семью создавать..доче папа нужен..мне муж..А не хочется!! я уже 5 раз порывалась порвать отношения с ним!! все стоит на усилиях сохранить отношения с его стороны! Любви такой с моей стороны Нет..Да и не надо, я теперь уже понимаю..уважение.доверие..честность..желания обоих..гармония в интимном плане...все это должно быть.готовность на компромиссы!!есть симпатия..уважаю его как мужчину! за его качества Мужские!!за все!!понимаю, что смогу сказать, что люблю..со временем...Но..слишком много но..боли в прошлом..и..моего зачастую незрелого поведения...психов..капризов..((
Ирина Веригина # 8 декабря 2013 в 20:30 0
проще мне порвать и дти дальше..в новые отношения.. и там что-то будет мешать..и так дальше..это глупо..это лень..это по-детски..Но так проще..и никак не забыть Той безумной любви..и..как потом выяснилось...каждодневного обмана...с этим трудно смириться..я своего мужчину теперь подозреваю во всех смертных грехах..наше знакомство началось с вопросов с моей стороны - а ты не псих? не алкоголик? не наркоман?потому что все у меня это уже было((
Анна Владимировна # 9 декабря 2013 в 16:28 0
Ирина!Каждый выбирает ношу по себе.Тяжела ноша - скинь!Дуры мы бабы!Дуры! Нам в детстве мамы сказки про принцев читают,а мальчишки в это время в войнушку во дворе играют...Откуда нам понять друг друга?То ,что с Вами происходит - затянувшаяся депрессия...Обратитесь за Помощью к психологу лично,не то вы очень глубоко закопаете себя в своих сомнениях!И потом ,что за дурацкие фразы - доче НУЖЕН папа,мне НУЖЕН муж?Это причина,для новых отношений?Вам НУЖЕН мужчина,которого Вы будете с нетерпением ждать с работы,выглядывая в окно..А доче НУЖНА счастливая мама,а не мамин новый муж..
P.S. Спрашивайте совет только у счастливых людей,несчастные - всего лишь переложат на вас половину своей ноши....
Ольга Бицко # 10 декабря 2013 в 09:44 0
Ирина вы изначально знали что ваш муж сидел,а потом и все узнали.Вы видимо его любили и сами находили ему оправдания.Вы хотели верить что он измениться,а он не хотел меняться.Вы молодец ,если вашему ребенку 6 мес а у вас уже мужчина,моей доче год и мне честно не до мужчин вообще.Просто вы не любите ,вот и все.А когда встретите того кого полюбите то все эти вопросы отпадут сами собой.А вообще если настраиваться на провальные отношения изначально,как вы пишите,то тогда какой смысл вообще в каких либо отношениях????????????
Ирина Веригина # 11 декабря 2013 в 03:38 0
все вопросы не отпадут!! сами собой..в том то и дело..Советы по поводу того, чтобы довериться своим чувствам..не внушают мне доверия..потому что прошли через это..чувства подвели..хотя..как сказать..я все-таки верю в то,что случайностей не бывает в этой жизни и все для чего-то нужно!до него я не беременела..хотя были длительные отношения.предохранялись абы как..но..а тут..сразу..сначала на нем клинануло)), а потом сразу забеременела..в 25 лет первый раз..в 24 я уже начала хотеть ребенка, но из-за чрезмерного думания и своей сомнительности во всем я бы никак не решилась..запланировать.хоят считаю, что детей надо планировать, а не от случайных связей..и по любви.. Так получилось,что По Любви Огромной!!но в этой жизни Все контролировать невозможно!!!!!!!!!а мой новый мужчина тем меня и взял, что четко ставит цели в жизни и всего добивается..прямо противоположность Мне!!
Ирина Веригина # 18 декабря 2013 в 02:06 0
мне с ним хорошо..конечно согласна с тем,что создаешь семью, где Он стремится сделать все возможное для совместного счастья..и Она тоже - любовью, заботой, нежностью и сексуальностью делает его счастливым и себя..Но это в идеале..к этому надо стремиться и работать над этим..все это Счастье само же собой не приходит!!Вот и приходится преодолевать кучу барьеров..а при наличии Прошлого у каждого..( у него тоже брак за плечами, ребенок любимый в другом городе, измена жены и у меня куча проблем), страхов всяческих, характеров..сложно.Проще всего бросить это и..быть легкомысленной..ни перед кем не отвечать..а зачем новые отношения..Женщине всегда нужен рядом Мужчина, это мое мнение.Всегда хочется чувствовать себя любимой и желанной.и самой отдавать себя..а иначе это уже безликая особь получается.Ну как можно Не стремиться любить и быть любимой?!! и мужчине тоже самое нужно!! Мы все кому-то нужны! и нам нужны! иначе не выжили бы
Ирина Веригина # 19 декабря 2013 в 00:08 0
все по-разному борются с депрессией..с последствиями предательств, жизненных неурядиц..я нашла выход в развитии своей женственности, сексуальности..особенно будучи беременной полюбила Себя..свое тело..делала макияж всегда..напокупала платьев..столько восхищенных мужских взглядов До никогда не собирала на себе!))и рожать поехала накрашенная))с музыкой.и после родов сразу же привела,насколько это возможно))было себя в порядок..и поняла, что наши женские страхи по поводу лишних кг..и всяких там заморочек по поводу дефектов типичных жен..растяжек всяких - фигня!!если себя Любишь!!И окружающие будут восхищаться!
Ирина Веригина # 20 декабря 2013 в 09:53 0
сложно,конечно, с маленьким ребенком личной жизнью заниматься..своих родителей, я с ними живу, стараюсь не напрягать лишний раз..укладываю дочу вечером спать..самой хочется до жути тоже завалиться..и на свидание!! чуть проснулась..бегу домой!Много чему научилась благодаря вот такому жесткому опыту в своей жизни..но с той проблемой, о которой я и писала,очень сложно справиться одной!!сложно теперь правильно расставить приоритеты в своей жизни..к чему стремиться..получается что и я теперь делаю человеку больно..просто потому,что со мной поступили так.
Марина Лысенко # 21 декабря 2013 в 04:00 0
если у вас открытое сердце, вы ведете себя как написано в посте №1
если закрытое - ровно наоборот.
во втором случае я сомневаюсь что можно говорить о любви. скорее удобство и питание чужими эмоциями. люблю чтобы меня любили и развожу на любовь. а уж отдать - то есть хотя бы вслух произнести и быть рядом - выше моих возможностей и не требуйте от меня большего
Ирина Веригина # 21 декабря 2013 в 23:19 0
" хотя бы вслух произнести и быть рядом - выше моих возможностей и не требуйте от меня большего" - это вы называете "отдать любовь"? вряд ли..ничего сложного здесь нет..произнести..быть рядом..лично мне это кажется лицемерием - говорить,что любишь, не любя..человек верит тебе..((
Елена Кравец # 24 декабря 2013 в 17:38 0
Мы с мужем вместе 20 лет.Этим лето он мне изменил со своей практиканткой.Ясовершенно не была готова к этому.Теперь он как школьник доказывает мне свою любовь.
Кимчинская Юлия # 2 января 2014 в 18:01 0
К нашему сожалению - любовь и семейная жизнь - не одно и то же! Когда живешь с ч-ком 10 лет эмоции немного другие! Ощущения и чувства - все уже не так! А дальше - я так понимаю: что если у меня что-то не так - то я хреновый строитель, и что-то делала не так! А дальше - вопрос времени и ..наверное литературы - в смысле - нужной инфы на помощь! :)
Елена Кравец # 7 января 2014 в 04:35 0
К моему счастью это оказалось одно и тоже.Просто женщина должна быть умницей.Мужчина любит по-разному.Ты должна это чувствовать...иногда отпускать ситуацию,иногда быть хулиганкой,но никогда не унижать своего мужчину.
Елена Кравец # 11 января 2014 в 03:00 0
Было очень сложно...Важно как мужчина ведет себя в этой ситуации.
У меня не типичная ситуация.Мой муж очень честный и порядочный человек и я за эти годы просто расслабилась.Оказывается зря.Но не бывает худо без добра...муж постоянно в тонусе,чтобы я не нанесла "ответный удар"
Мария Кузьмина # 12 января 2014 в 00:55 0
а если они опустились - пиши пропало, воли хватает лишь на слабое их дрожание. у меня вот опустились
Ольга Бицко # 14 января 2014 в 07:04 0
помогите разобраться!я не понимаю.ситуация конечно не кризисная, но не понятная для меня.начнём с того, что мне 22 года.и да, у меня не было отношений.были 2 или 3 вечера с поцелуями - это за 22 года...и на этом всё.все мои окружающие стали меня попрекать этим(подруги, родители)а у меня так постоянно происходит, что те мужчины, от которых электрический ток в груди, они на меня не обращают внимания, даже если я им откровенно начинаю вешаться на шею.хотя я красивая, и умом не обижена.поэтому познакомилась по интернету с мальчиком, стали встречаться.электрического тока не было.просто симпотичный, да, офигенно нежно целуется(особенно с моим опытом то!!).и наверное всё.я люблю людей с которыми можно много разговаривать на разные темы.(а он не очень разговорчив, да поддерживает общие темы...и всё...но сосредоточен)он не спрашивает, практически, как я провела день, что у меня с настроением, и причёску мою тоже не замечает.или может сказать что-то типо- ты причёску изменила?всё.на этом.но самое ужастное, он не пишет мне ни смс, не звонит в течении дня.это для меня губительно.в лоб спросила.- говорит, что не любит писать смс.мы встречаемся с ним первую неделю.т.е.6 дней.может вообще в какой то день не позвонить, не приехать.вообще пропасть, и меня об этом не известить.он много работает, но при этом ищет серьёзных отношений, не хочет размениваться на "девок".у меня в принципе такие же взгляды на жизнь.я всё понимаю, но мне не хватает романтики.я 22 года искала идеал, и вот...опять провал какой то..а с смс вообще я не понимаю- ему я так безразлична или что это знаечит?- пишу ему ночью- "волшебных снов" а он отвечает "спасибо , и тебе того же" - представляете?- не прилагательным даже а холодное "того же"!!!пишу ему "как настроение?" пишет "норм.не работе." - и это всё!!!он мне ни 1 смс сам первый не написал....странно.посто я очень привязываюсь к людям, и оч.боюсь влюбиться.если здесь нет любви, может расстаться, пока не поздно????при этом на пикапера он не похож, к сексу вроде не склоняет, очень любит целовать меня, но я только за.не понимаю его поведения.ни какого внимания...помогите, а???
Дмитрий Власенко # 15 января 2014 в 07:29 0
Помните "и опыт, сын ошибок трудных..."
Вам стоит набираться опыта отношений, чтобы понять кто и зачем Вам нужен.
Когда это поймете, то тот кто нужен - придет!
Напишите список из десяти качеств человека, с которым будете счастливы до конца дней своих. Проранжируйте этот список, выберите 3-5 главных, без которых счастья не будет. И примеряйте на "кандидата" - подходит или нет.
А то, бывает, что влюбляются, женятся, рожают детей, а потом выясняется, что "не пара" :)
Марина Лысенко # 19 января 2014 в 16:52 0
ага, а потом встретите кого-нибудь и поймёте 0- а про это качество я и не подумал.... :)))
да и вообще не знал) а оно-то главное!
Ирина Веригина # 19 января 2014 в 22:50 0
Лоя Линд, мне показалось, ваша проблема в том, что вы заранее ожидаете какой-то неудачи в отношениях, и комплексуете, и парни видят вашу неуверенность в себе. Этому способствуют ваши подруги и родители, что вам постоянно говорят - что у вас нет ничего серьезного ни с кем.
Словом, вы парням слишком показываете все ваши чувства, и что замуж хотите, и боитесь одиночества. Возможно, бессознательно. Этого нельзя делать!!!
Мужчина не любит, когда на него так пристально обращают внимание, он чувствует себя дичью... и... убегает)))
Вам надо работать над собой, меняться, стать более независимой и загадочной. И наплюйте на мнение подруг!!!
Дмитрий Власенко # 22 января 2014 в 04:53 0
Ну, вот, опять появились ясновидящие! :)
Ирина, у каждого свое видение.
Скажите, на чем основаны Ваши предположения?

Марина, Вы правы, метод проб и ошибок работает :)
Дмитрий Власенко # 25 января 2014 в 06:08 0
Почему Вконтакте есть кнопка "Выйти", но нет кнопки "Выйти замуж"?
Это бы решило множество проблем у половины населения контакта :)
Марина Лысенко # 25 января 2014 в 10:22 0
нет уверенности Дмитрий, что выбрав в контакте или в паспорте запись "вышла замуж" - проблем у женщин становится меньше....
Марина Лысенко # 27 января 2014 в 18:41 0
и это решает только одну проблему - социального статуса, но создает множество других... вуа-ля)
кстати, сказки все свадьбой заканчиваются, но ни одна не начинается)
Дмитрий Власенко # 30 января 2014 в 14:37 0
Тогда бы это были сказки-страшилки, и маленькие девочки перестали бы мечтать о браке :)
Нужно поддерживать социальные мифы, иначе общество развалиться :(
Ольга Бицко # 31 января 2014 в 08:51 0
Лоя,значит вы не встретили того самого еще,а попрекательство подруг,родителей...это не их дело это Ваша жизнь.Былобы лучше если к 22 двум годам вы побывали с ротой????Не растрачивайте себя на кого попало.Подумаей ,хорошо целуеться,и что с того.Он вас не любит и не увлечен даже,может и встречаеться тож для галочки,вроде как бы есть девушка.Встретите вы своего мужчину,рано или поздно,но встретите.Главное раставить правильно приоритеты в голове,понять что и кто Вам нужен,и хотеть этого.И все сбудеться.
Екатерина Нечай # 3 февраля 2014 в 00:59 0
Я думаю самое золотое правило понимание поведения мужчин это: Когда слова мужчины расходятся с его действиями,всегда - всегда игнорируйте его слова. Поступки в отношениях вот они точно не лгут.
Ольга Бицко # 4 февраля 2014 в 18:52 0
тем не менее отношения развиваются.предложил съездить к нему "поспать".а я рискнула и согласилась.была в шоке, что он узнав, что я не спала ещё не с кем, не стал ко мне приставать.спали вместе к слову.в обнимку.на утро отвёз домой.на сл.день перезвонил, предложил повторить.я отказалась.немного обиделся.теперь звонит, спрашивает, как дела у меня? как день провела, и.т.п.но по прежнему ни слова о любви, ни цветочка, ни смс...правда признал что мы встречаемся.я не поднимала эту тему хотела что бы он сам сказал.сказал.что делать то теперь?всё время говорит про "пожить вместе".но это просто разговоры-рассуждения.конкретно не предлагает.но и романтики никакой нет=(((
Дмитрий Власенко # 12 февраля 2014 в 19:43 0
Лоя, у Вас есть определённые ожидания от мужчин, ищите того, кто сможет соответствовать им. А ждать, что любой когда-нибудь отзовётся - не стоит!
Ольга Бицко # 14 февраля 2014 в 14:08 0
спасибо болшое, что не закрываете мою тему.очень вам благодарна.хотя, возможно кто-то потом прочитав, избежит каких- то ошибок...
в общем, не знаю...я по знаку зодиака близнец-вечно бегу, тороплюсь, знакомлюсь с массой людей, и мне постоянно требуется общение, и чтобы я понимала, видела, как мной восхищаются, говорят какая я прекрасная и.т.п.(ну я утрирую конечно сейчас, но смысл я думаю понимаете), он, как выяснилось- телец, и тоже соответствует своему знаку- спокойный, немного ленивый(2 неделю не может помыть посудув раковине в своей квартире(я если честно в шоке((, не разговорчивый абсолютно и упрямый.не знаю..если честно я в смятении.вот случай:- у него день рождения, я весь день потратила в поисек подарка, он приехал, не особо довольный, подарок мой положил на заднее сидение, и даже не стал смотреть что там.(лично мне было обидно).(правда позвонил потом вечером сказал "спасибо за подарок мне было приятно")и всё.потом, приехала я не только с подарком, но и сама вся как подарок, новое платье, офигительно красивое, подчёркивающее все достоинства фигуры, но не вызывающее.макияж, шпильки.(обычно хожу в джинсах и майках)(думала такой вид должен ну..как то порадовать - ведь это ради него всё делалось.(даже сказала что для него))ноль эмоций на меня.мне опять таки стало обидно.решила намекнуть- говорю ему" у меня так ноожки болят, сегодня весь день на шпильках"(сказано было в полушуточной форме)- он -"а зачем шпильки то одевать, если в кроссовках удобнее?обула бы кроссовки", потом о чём то еще говорили,он сказал что "без макияжа тебе лучше," я возражаю- говорю- ты меня без макияжа ни разу не видел(мой макияж состоит в подкрашивании тушью рестниц, и чуть ярче брови карандашом делаю.всё!!!никакой "штукатурки(мне наоборот часто говорят что у меня макияж естественный, поэтому красивый - а он такое выпалил...представляете????)")так вот, я ему ты меня без макияжа не видел- он отвечает- нет, не видел, но тебе всё равно лучше без макияжа.
в общем ,потом вечером позвонил уже.а я разозлилась на него...заговорили про любовь.(следующий текст не передам, но смысл будет ясен)- он говорит- я не могу сразу влюблятся мне нужно время чтобы влюбится в человека, поэтому надо пожить вместе.я отвечаю- но для того чтобы влюбиться не надо много времени.потом спросила у него - что он ко мне чувствует- он сказа что не понимает пока," надо пожить вместе".типо того что его устраивает конечно встречатся 3 раза в неделю, но в скором времени, его это не будет устраивать, т.к.он не видет переспективы таких отношений, потому что когда якобы по его мнению живёшь с человеком, сразу его узнаешь,а так можно много времени потерять и расстаться.ещё он мне сказал- "не знаю как ты, а я уже нагулялся, поэтому хочу семейной жизни, т.е.всё равно надо её начинать"(эти слова до сих пор в гоолове звучат).он знает, что у меня отношения не складывались с мужчинами, я иногда даже как правильно с ними общаться не знаю, и он зная это заявляет такое...конечно я еще не нагулялась.я только только начинаю пробовать, строить отношения, а он меня сразу жить вместе зовёт!!!А, и ёще он сказал, то же что и любовь поффен- влюблённость потом появится.что типо у него сразу не бывает влюблённости, только после того, как он узнает человека...

если честно...собираюсь придти завтра не накрашенная, в огромной толстовке и мешковатых джинсах, и кроссовках(пусть подавится!!)(оставшихся со школы)а то я вечно во всём красивом, и обтягивающем и сама как кукла выглядеть пытаюсь)))вот пусть сравнит.устрою ему истерику по поводу "если ты меня не любишь какого надо мучать"? и скорее всего расстанусь.не понимаю я его.извините.если я не права...до завтра ещё есть время...может поступлю и как нибудь иначе, благодаря вашим объяснениям..пожалуйста, объясните мне его.я не понимаю что он хочет...может секса- путём - жить - вместе- следовательно секс.просто я отказалась с ним спать.а на своей территории он его естественно добъётся...хотя он и не поднимал ни разу вопрос насчёт секса..это
Дмитрий Власенко # 20 февраля 2014 в 13:43 0
Лоя, если в самом начале отношений Вас почти все не устраивает в этом человеке, особенно в его отношении к Вам, то стоит ли продолжать? Хотя, может это женский мазохизм такой :) Честно признайтесь себе, Вы и дальше хотите такие отношения?
Просто, есть люди, которые нам совсем не подходят!

Путем простых математических операций можно придти к выводу, что на земле около 3 000 000 мужчин, среди которых Вы можете выбирать. А Вы уперлись в одного, а ведь даже не любите его!
Ну разве не мазохизм :)
Ольга Бицко # 20 февраля 2014 в 20:13 0
нет, нет, это не мазохизм.просто я знаю, что мне трудно угодить.я всю жизнь искала идеал, и даже встречала,но этот идеал никогда не обращал внимания на меня.ну не интересна я таким мужчинам, которые мне нравятся.а отношений хочется.поэтому нужно выбирать тогда из того что есть.да и не понимаю я, если честно.просто я красивая, (ну многие говорят), у меня есть вкус, я общительна, умею готовить и водить машину...но на меня не обращают внимание такие мужчины которые нравятся мне,а которым нравлюсь я- они " быдловаты".ну не могу я с такими общатся.либо у них нет стремления"расти вперед" по карьере/по личной жизни/вообще как личности.тоже самое, не могу.потому что я сама постоянно пытаюсь как то самосовершентствоваться.поэтому пока не хотела тратится на отношения с неподходящими мужчинами, доросла до 22 лет, (с мозгами подростка в голове в сфере личных отношений((()теперь мне кажется что если сейчас не начну отношений хоть с кем то вообще в таком случае не смогу завести их.ощущение ненужности постоянно.ну...на меня никто по прежнему не обращает внимания, кроне него.поэтому и держусь...да 3 000 000 мужчин...это классно.учитывая что в нашем городе количество девушек превышает количество юношей на 200 тысяч...мне кажется просто я никому не нужна.а ему по- видимому нужна, раз он обратил внимания на меня.до него ведь 22 года нормальные парни не обращали.(ну не 22, ну лет 6 точно)...

наверное у меня депрессия или что-то в этом роде, да???

к слову.родители оч.озабочены тем что у меня нет м.ч.мама собралась так скажем "искать бабку", типо -"тебя дочь наверное, сглазили".

Но я в это не верю, верю только в качественную психологию.решила завести м.ч.ещё что бы и маме доказать что всё со мной в порядке, и никакие бабки здесь не при чём...
бред, да??
Дмитрий Власенко # 20 февраля 2014 в 20:33 0
Это не бред :)
Давайте так, я в комментариях к Вашим сообщениям оставлял рекомендации, что желательно сделать, чтобы изменить ситуацию. Судя по тому, что Вы пишите - эти рекомендации прошли мимо :)
Если Вы хотите высказаться - это пожалуйста, так обычно и поступают многие женщины, даже такой стереотип есть - "И этот психолог мне не помог, Во какая я особенная" Если это похоже на Вас, то я пас. В эти игры не играю :)

Если хотите изменить свою жизнь, то потрудитесь выполнить очень простые рекомендации. После этого отпишитесь здесь или в личку. Иначе советы будут Вам давать все кроме меня.
Удачи!
Ольга Бицко # 20 февраля 2014 в 20:52 0
простите, но я не совсем поняла рекомендации.если рекомендациями считать вышенаписанное, то из них ясно, что вы предлагаете мне его бросить.
"ищите того, кто сможет соответствовать им. А ждать, что любой когда-нибудь отзовётся - не стоит!",

"если в самом начале отношений Вас почти все не устраивает в этом человеке, особенно в его отношении к Вам, то стоит ли продолжать? "

"Когда это поймете, то тот кто нужен - придет! "

я знаю что мне нужно.только этот кто- то не придёт.я и так лет с 16 жду.пока придёт.только вот за всё это время пришёл только тот который есть на данный момент.извините заранее если я резко высказалась.просто и правда не замечаю рекомендаций, которые нужно выполнять.ну кроме как составить список качеств...
Дмитрий Власенко # 23 февраля 2014 в 14:51 0
Лоя, речь как раз про списки, читайте внимательно. А на все, что Вы протицировали можно не обращать внимание :)
Ольга Бицко # 24 февраля 2014 в 19:11 0
Лоя,очень хочеться Вас отругать!!!!!!!Вы сами себя настраиваите на неудачу!!!!! "Тот кто мне нужен,не придет!!!Буду довольствоваться тем что есть!!!"----Ужас!!!!!!!Все вы сами себе создали ауру негатива,своим разочарование,каким то детским упрямством,и еще мне кажеться ,у вас уже пунктик на счет молодого человека,как навязчивая идея.....Может я и не права.Что за стереотипы такие,что в 22 ты должна уже быть уставшей от мужчин,с кучей детей и т.д.????Вам еще только 22,это так мало!!!Зачем вы тащите чемодан без ручек???Выкиньте его!!!Тем более любви нет.
Дмитрий Власенко # 27 февраля 2014 в 00:41 0
Ольга, спасибо за поддержку. Сам я не могу ругать клиентов :) А, иногда, так хочется... :)
Ольга Бицко # 27 февраля 2014 в 02:18 0
меня все постоянно ругают, только вот нормально общаться никто не умеет.Да, Ольга, знаете, в 22 появляется "пунктик насчёт молодого человека."потому что я реально понимаю, что буквально через месяц, я вплотную займусь карьерой, и на личную жизнь у меня не будет времени абсолютно.потому что если я работаю, то выкладываюсь на полную.и я сомневаюсь что в близжайшие пять - семь лет у меня будет время шлятся по ночным, клубам, флиртовать, и.т.п.поэтому да, да, и ещё раз да.лучше, если бы сейчас уже сложились какие либо отношения.
и я бы хотела бы на вас посмотреть если бы в ваши 22 у вас не было бы никого рядом , кто бы мог бы вас поддержать, просто обнять, или сказать, что "у тебя всё получится"!!!конечно, хочется какой то свой идеал найти, который подходит только мне, но если такого нет, а необходимость в "человеке рядом" существует, да! я буду довольствоваться тем, что есть!и нет у меня стереотипа по поводу уставшей от мужчин, и кучи детей.я просто хочу хотя бы попробовать повстречаться с одним мужчиной.а детей я вообще не планирую до 30.и 22 - это много.потому что слишком много людей, вокруг меня которые в свои 22 добились многого, а я никак не могу.поэтому это даже слишком много.

ну насчёт чемодана без ручек, да, пожалуй соглашусь с вами.это слишком наверное, даже для меня....
Ольга Бицко # 5 марта 2014 в 09:22 0
P.S. Огромное спасибо Любовь Проффен, она единственная, кто по- настоящему увидела мою проблему "изнутри", и кто по - настоящему дал дельный совет!!!
Ольга Бицко # 9 марта 2014 в 16:27 0
Дмитрий, неужели вы думаете, что если я напишу 10 качеств, вычеркну 7 , и буду их на кого-то там примерять(причём на того, кого нет в принципе)то это как то решит мою проблему с конкретным молодым человеком???вы рекомендаций как таковых мне никаких не дали!!!
Ольга Бицко # 10 марта 2014 в 21:58 0
а всё туда же! давайте поругаем!какая она идиотка, что не смогла за столько лет построить свою личную жизнь.
Дмитрий Власенко # 13 марта 2014 в 12:16 0
Лоя, я не думаю, а знаю.
Вы попали в стереотип "И здесь мне не помогут"
Но это Ваш выбор, я его уважаю!
Если Вы хотите об этом поговорить - то это не ко мне.
Я знаю что работает, и это Вам предлагаю.
Если захотите решить задачу - обращайтесь!
Удачи Вам!
Ольга Бицко # 17 марта 2014 в 05:01 0
я хоть раз написала что "здесь мне не помогут"???я готова к тому, что бы мне помогали.только вы не помогаете.что вы знаете что работает??я написала список.вычеркнула.примеряла на мужчин.но проблема то с конкретным мужчиной от этого никуда не делась к тому времени!!!следовательно вы даёте не компетентные советы!!!-тогда зачем вообще их давать???
Дмитрий Власенко # 18 марта 2014 в 03:08 0
Ольга, мне вспомнился Козьма Прутков "Хочешь быть счастливым - будь им" - и никакие психологи тебе не смогут помешать в этом :)
Ксения Корсунова # 21 марта 2014 в 00:22 0
…если мужчина любит — он будет жить тобой, а не будет играть твоей жизнью как очередной игрушкой, он забудет свои привычки и пошлет на* свою свободу, для него будет важным только время, проведенное вместе…

Ну,ну.....вот это тупиковый путь.Так я думала лет 7 назад,еще когда была подростком.
И на примере общения с мужчинами вынесла одну непреклонную истину-личное пространство и свобода им необходимы,как воздух.
Он забудет свои привычки?С какой такой стати взрослый.адекватный человек вдруг расстанется со своими привычками, наработанными годами,потому что это надо женщине,рядом с ним.И будет "не ходить на футбол","не встречаться с Васей,потому что он мне не нравится","Не пить пиво,потому что я так хочу".Если только это не привычка изменять)))))).

Далее-он будет жить тобой.....ну это вообще какой-то бред.
Отношения с любимой женщиной/мужчиной-это только часть личного проявления.Очень важная часть,но все-же человек должен быть самостоятельным.Должен иметь свои интересы,своих друзей,свою личную душевную и наглядную территорию,иначе абсурдное проникновение друг в друга в конце концов будет в печенках сидеть.
Через год,два......
Надо всегда быть недооткрытой книгой,как мужчине так и женщине,чтобы сохранить огонь.
Ольга Бицко # 23 марта 2014 в 14:13 0
А я не соглашусь с Ксенией,точно так же основываясь на своем опыте и на примере друзей.Может и пафосно звучат слова он будет жить тобой, а не будет играть твоей жизнью как очередной игрушкой, он забудет свои привычки и пошлет на* свою свободу, для него будет важным только время, проведенное вместе…

но это так и есть.
Ольга Бицко # 25 марта 2014 в 13:45 0
Мой мужчина например откажеться от поездки с друзьями ,зная что мне это не понравиться или как то обидет он придумает поездку где буду я...и много много другого. А от привычки изменять ,если она была,то никто никогда не откажеться.Это натура значит у человека такая.
Дмитрий Власенко # 26 марта 2014 в 14:10 0
Хорошо, если Ваш мужчина будет поступать так всегда потому что это для него комфортно, а не уступая Вам.
Но часто бывает, что другие теряют себя когда выполняют желания своих партнеров, и когда они это осознают ...
Надеюсь, у Вас по-другому
Ольга Бицко # 28 марта 2014 в 15:33 0
)))))),ну что значит теряет себя???Не огорчать любимую женщину это терять себя????Это даже не мои желания,я например даже не знала что его звали и скорее всего бы отпустила,но конечно же в душе растроилась что выходные врозь,вот он так и пордумал за обоих...Это я только из своей не кассаясь друзей.
Дмитрий Власенко # 30 марта 2014 в 03:54 0
А что, у мужчин и женщин разные права? :)
Т.е. мужчина обязан быть подкоблучником, ужас :0)
Ольга Бицко # 30 марта 2014 в 12:35 0
Как бы влюбленных мужчин изначально обсуждали или я что то путаю???Ха ха ха,по Вашему если мужчина уважает свою женщину и ее чувства,значит он подкаблучник???Или правильно бьет - значит любит,а если не бьет то подкаблучник!!)))Расмешили,правда.Скажу больше,если мне мой мужчина куда не разрешает пойти ,то я его послушаю и не пойду,и не удивительно что он тоже прислушиваеться к моим желаниям.Наверное если бы я жила с девизом"Да пусть он мне попробует запретить" то наверное тоже бы сетовала какие мужчины черствые эгоисты и так далее.И если честно Дмитрий я ждала,кто же первый заговорит о подкаблучниках,от вас не ожидала,это как то примитивно на мой взгляд.Но это всего лишь мой взгляд.
Дмитрий Власенко # 31 марта 2014 в 00:51 0
Конечно, Ольга, это "всего лишь мой взгляд"
Подкаблучник и бьет это две крайности, большинство находятся где-то по-середине :)
Уважать психологическое пространство партнера - очень важно, иначе со временем это может сыграть плохую шутку :(
Ольга Бицко # 31 марта 2014 в 01:04 0
Если я написала что мой муж например считаеться с моими желаниями и мнением ,так Вы сразу записали его в ряды подкаблучников и меня в нарушительницу его личного пространства)))Как то узко....))))))))) Жизнь в двоем это компромис а если нет то развод,не всегда конечно.Так вот где по Вашему грань между любящим мужчиной и подкаблучником???Конечно если быть ограниченым во взглядах то можно и любящего мужчину назвать подкаблучником потому что когда мужчина влюблен он растворяеться в своей женщине ,но это длиться не всю жизнь конечно,потом влюбленность переходит в другие чувства.Я не психолог и терминами оперировать не умею но я довольно давно замужем и кое что об этом знаю.)))))))))сказать что я знаю все это будет неправда,знать все невозможно))))
Ольга Бицко # 4 апреля 2014 в 01:13 0
А если нет другой комнаты??=))))Ерунда все это!!!Люди все разные а мы тут с Вами пытаемся всех под одну гребенку расчесать .И даже любящий мужчина любящему рознь.А быть подкаблучником это еще не значит "любить"А собственно ,что лично мне Вы пытаетесь доказать и в чем уличить???))))
Дмитрий Власенко # 6 апреля 2014 в 20:49 0
Ольга, я Вам ничего не пытаюсь доказать.
Если такие отношения вас обоих устраивают - то это хорошо, если будут устраивать всю жизнь - отлично!
Кто может Вам навязывать как и что чувствовать?
Просто, для многих пар это проблема - нарушение личного пространства и ничего личного :)
Дмитрий Власенко # 7 апреля 2014 в 20:48 0
Ирина, если Вам лень заглянуть на мою страничку, отвечу здесь, я женат, причем, счастливо :)
Откуда возник этот вопрос - понимаю, чаще психологи холостые.
Здесь я скорее говорю исходя из собственного опыта
Дмитрий Власенко # 9 апреля 2014 в 18:36 0
Ольга, то, как Вы описываете такие отношения - больше похоже на зависимость, а не на любовь.
Двое взрослых и самодостаточных людей способны на большее, чем быть все время вместе.
И здесь скорее вопрос в доверии и страхе потерять то, что имеешь.
Не принимайте близко, это мой взгляд :)
Дмитрий Власенко # 13 апреля 2014 в 15:49 0
Ирина, это достаточно серьезная проблема :(
Все очень просто, чем больше внимание уделяешь определенным вещам, тем больше их появляется в твоей жизни.
Поэтому я не копаюсь в проблемах, а сразу перехожу к поиску решения.
Но люди часто на это обижаются, т.к. идентифицировали себя с проблемой. Но это их выбор
Дмитрий Власенко # 13 апреля 2014 в 16:15 0
Любовь, когда я поступал на психфак, декан факультета Альберт Александрович Крылов, нам тогда сказал очень интересную фразу:
"Если вы пришли сюда, чтобы решить свои проблемы, то это зря, вы их не решите"
А уж ему это хорошо известно, 35 лет на посту был :)
Александр Минкин # 16 апреля 2014 в 00:34 0
Любовь, поддерживаю полностью,мне кажеться эти люди постоянно капаються в себе и в своих половинках,поэтому от них все убегают,хотя друзья они хорошие))
Анастасия Жукова # 16 апреля 2014 в 05:01 0
Если Вам нужно:
- разобраться в себе, в своих чувствах и мыслях;
- проанализировать конкретную ситуацию или отношения с каким-либо человеком;
- принять правильное решение, сделать выбор или следующий шаг;
- получить совет о том, как себя вести, чтобы добиться поставленной цели, решить какую-то проблему;
Я с удовольствием проконсультирую Вас при помощи карт Таро.
Моя группа: http://vk.com/club21113207 (группа закрытая, чтобы ознакомиться с материалами группы, нужно подать заявку на вступление)
Стоимость консультации по одному вопросу - 150 рублей (эта цена будет актуальна только до 1 января 2013 года!!! Потом - дороже!)
Фотогалерея
#1 (0)
0 0
#2 (0)
0 0
#3 (0)
0 0
#4 (0)
0 0
#5 (0)
0 0
#6 (0)
0 0
#7 (0)
0 0