Секс знакомства

Секс, интим, индивидуалки

о сиськах и статусах, сжато.

14 марта 2014 - Антон Громов
о чём говорят мужчины, обсуждая между собой новых женщин? О сиськах, девочки. Заявляю вам это официально. И если какой-нибудь дузер объявит вам, что мужчины в мужских же компаниях говорят о богатом внутреннем мире своих женщин, будьте уверены: врёт.

о чём говорят женщины, обсуждая между собой новых мужчин? Об их ху... пардон, статусах.

мужчин в первую очередь интересует как выглядит новая пассия, женщин волнует статус мужчины.
Не зря ведь говорят, что мужчины меряются хуями, а женщины меряются хуями своих мужчин.

отсюда и драматическая разница: если женщине, для того чтобы иметь успех, необходимо в первую очередь выглядеть, то мужчине со статусом необходимо просто не выглядеть как куча дерьма.

пузо, лёгкая неухоженность, не самая чистая обувь, плешь и прочие мелочи - всё это будет с готовностью прощено мужчине, который умеет добиваться успеха.

Да что там говорить: даже маленький член и отсутствие чувства юмора будет прощено, хотя последнее - с большим трудом.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 340 просмотров
Комментарии (20)
Майя Клайк # 14 марта 2014 в 20:41 0
вы вот из какой ж...вытаскиваете эти "прописные" истины? когда женщины говорят о мужчинах-они в подробностях обсуждают:
1. Размер его члена
2. Сколько он может в течение какого времени
3. Насколько он умел/не умел в постели
Мимоходом-статус. Но х... важнее. Да, еще задница, представьте себе. Может, я уже не в той возрастной категории? Но наши с девочками разговоры строятся именно так. Причем, заметьте, мужчина просто не способен на такие омерзительные и живописные детали, какими делятся женщины.
Мария Кузьмина # 15 марта 2014 в 05:39 0
Майя, не, мы о том же, бывает, запросто. Я скорее снова об исходном посте автора. Я правда никогда не сталкивалась с таким мировоззрением в реальности. По-моему, автор всё-таки создал виртуального персонажа и пишет о нём. Статусы, сиськи... Всё это существует. Но ставить во главу угла... смысл?
Мария Кузьмина # 16 марта 2014 в 23:51 0
Я вот банальность скажу. Мне кажется, то, за что будет прощена (независимо от пола) и недостаточная ухоженность, и недостаточная успешность - это общность интересов и взглядов. Если людям не бывает скучно вместе - остальное детали. Ну и конечно забота друг о друге, иначе всё развалится, даже общность не спасёт.
Мария Кузьмина # 17 марта 2014 в 02:59 0
Да как-то... старо это уже, тема неостра, больно затаскана. Потрындеть в интернете с работы - всякий рад, но денег на этом уже не срубишь :)
Майя Клайк # 17 марта 2014 в 05:57 0
вот,видимо вы,мария,не дура. но вас таких,допустим,10%. а у остальных-сиськи,статус и на самом деле последние 200 долларов до получки))хотя и с деньгами,хрен с ними, не в них человек. уебищность (истинная)-она не в материализме ,на котором построено счастливое западное общество. она в зависти и недоразвитости.то есть отсутствии духовных ценностей. то есть даже не в этом)но вы меня поняли)
Мария Кузьмина # 17 марта 2014 в 10:03 0
У меня вся получка немногим больше :) Но я не представляю себя утрачивающей человеческое лицо ради бабла. Хотя как по мне тут не бабло во главе угла, а бесконечное болезненное самоутверждение. Самоутверждение само по себе неплохо, плохо когда за счёт всех попавшихся под руку окружающих.
Майя Клайк # 17 марта 2014 в 13:56 0
это всегда от измученности бытом. от того,что в школе давили) от того,что подростковый возраст прошел трудно. и так далее. но если человеку скучно в одиночестве-это приговор. нет в нем ничего,значит. а потому гонка за благополучием становится такой глупой и ожесточенной. один хрен думать больше не о чем)
Майя Клайк # 17 марта 2014 в 20:15 0
хахахаха. он хочет стать популярным благодаря своим писулькам (творчеству, если это можно так назвать), а потому мусолит самое модное-тему блядства и женской продажности. тема в моде все существование человечества. чувак не прмахнулся в рассчетах.
Марина Лысенко # 18 марта 2014 в 23:24 0
Хотелось бы сначала узнать кто вы такие, нимфы, оплот духовности и мудрости ))

Как называется Майя Ваше село, где вопрос насколько мужчина может нести ответственность, заботиться, обеспечивать никого не волнует, а только лишь бы хуем орехи колол? Интерес женщины к мужчине как к защитнику и добытчику заложен на природном уровне, так что очень лицемерно притворяться, что это не волнует ))

А Вам, Мария, я скажу банальное - никакой общности интересов и взглядов не сложится, если у мужчика перхоть, вонь изо рта и нет чувства юмора и он нищеброд. Если не нищеброд - интереса к этому несчастному будет больше. И Мария, найдите же себе более высокооплачиваемую работу, жалко прям вас, такую бедную и высокодуховную.

Продолжайте хвалить друг друга голубушки )))
Мария Кузьмина # 20 марта 2014 в 13:28 0
Марина, а Вы кроме крайностей что-то признаёте? Например волосы без перхоти, но и без лака-геля-пергидроля? Отдых не на Канарах, но и не дома у плиты? Вопрос всегда в том, на какие компромиссы и ради чего мы готовы пойти. В приоритетах, в конечном итоге. Так вот у меня не будет интереса к неинтересному мне как личность человеку, независимо от того, нищеброд он или миллионер. В противном случае я блядь обыкновенная. А Вы? ;)

Вот по поводу отсутствия чувства юмора Вы правы безо всяких оговорок, это да.

А что касается моей работы, вопрос приоритетов в моём случае стоял именно так. Разрешите, я не буду в связи с этим пытаться продать себя подороже на рынке невест? :)
Марина Лысенко # 20 марта 2014 в 16:05 0
Разрешаю)) Я тоже за любовь, Мария, но я не хочу лукавить о том что статусы меня не волнуют. "Митька мой, сантехник, люблю я его, сил нет" - это не про меня ) Все мы себя так или иначе продаем на рынке невест и труда. Ежели не так - тогда зачем мы бреем подмышки, ноги, делаем укладку и маникюр? Ну вобщем крайности по-моему это у Вас, Мария. Нищеброды, безденежье, чиптрипы, главное чтобы все по любви!

Вообще-то бывает и по-другому, и тоже по любви.
Мария Кузьмина # 23 марта 2014 в 19:16 0
Марина, кто-то разве предлагает любить исключительно сантехников? С сантехником женщине Вашего круга скорее всего как раз и не о чем будет говорить, вот и нет общих интересов. Кроме сантехников, кстати, существуют преподаватели, библиотекари, всевозможные археологи и другие интереснейшие, интеллигентнейшие люди, работающие не ради бабла, а ради идеи. Если Вы в такого влюбитесь, то, конечно, заставите его бросить любимое дело ради корпорации и успеха - либо же откажетесь от него ради Канн-Канар. Ваше право. Ваши приоритеты. Это нормально. Странно когда такой подход выдаётся за великую истину. При помощи преувеличений и передёргиваний.
Кэтрин Ди # 30 марта 2014 в 20:32 0
все мнения интересны и высказаны темпераментно)
девочки жгут, молодцы)
я не буду философствовать о любви, потому что это такая тонкая и малопонятная материя, и вот вроде кажется что никогда - а оно случается совсем иначе и так далее)
причем со всеми, вне зависимоти от статусов.

а вот по теме могу сказать лично о себе.
что я обсуждаю с приятельницами, когда появляется новый мужчина?
- то, как он умело\не умело трахается. и какой у него член.
это в первую очередь, потому что в начале романа именно Это занимает мысли больше всего. по крайней мере у меня))
- то, какой он замечательный собеседник, и какое у него чувство юмора, и как он охренительно совпадает со мной в отношении музыки, литературы и т.д.
- то призрачное, что вы зовете статусом, да.
это может быть какая угодно сторона, но все они сходятся к понятию статус - будь то высокая должность и куча бабла, или известность в богемных кругах (при почти полном нищебродстве), или опыт и умение охуенно организовать свой быт и содержать дом в деревне и корову, или способность дико набить лицо на ринге сопернику, или умение любого убедить в своей правоте и заставить плясать под твою дудку исключительно с помошью ораторского искусства... да что угодно.
любое достижение.
да, вот наверное, правильнее было бы назват это не статусом - а именно способностью к высоким достижениям в какой бы то ни было области.
Елена Кравец # 2 апреля 2014 в 03:09 0
Да, точно. Чем бы ни занимался человек сейчас, если у него есть здоровые амбиции, стремления, также личные способности и таланты....это привлекательно! И даже больше:)
Римма Алексеева # 2 апреля 2014 в 20:19 0
Обычно в первую очердь обсуждается все же размер члена, способности его же, причем зачастую и вправду в таких подробностях, что обсуждаемые мужчины могли бы узнать о себе много нового. Но это же естественно: если партнер не подошел сексуально, то его духовность может уже не сыграть роли. То, что автор обсуждения называет статусом, обсуждается, конечно, тоже. Но это уже зависит от потребностей женщины и ее окружения. К тому же статус - это поверхностное оценивание человека. В конечном итоге рассказывать подружкам о статусности мужчины можно бесконечно, но не надо забывать, что большую часть времени мы проводим именно с мужчиной, а не с подружками. И уже здесь остаешься вдвоем не со статусом, а с кучей еще чего, в частности с духовностью. Статус, например, проигрывает члену, потому что по статусу отбирают равного себе, подходящего, а с членом, как и с духовностью потом жить. И, кстати, способность к саморазвитию, хваткость зачастую в дальнейшем могут обеспечить большей статусностью, чем готовый статус. И последнее, действительно ради статуса, денег и т.д. , прощая плешь и маленькую кривую пипиську, чаще всего сходятся с мужчинами бляди. Антон, неужто Вы считаете всех женщин блядями?
Майя Клайк # 5 апреля 2014 в 04:23 0
Римма, моя сестра, ебать) ну и клевая же ты, ну и ответы у тебя. смеялась до посинения, в точку, в точку, дорогая)) А Антон - очень классный дядя))
Елена Кравец # 8 апреля 2014 в 04:35 0
Антон со своими постами действительно опошляет все.
И если его мир таков, то это его право.
А женщины все обсуждают.
И конечно в первые недели знакомства все обсуждают х...й, а не статус. Мысли о статусе появятся,когда спадет первая эйфория и будут мысли о дальнейшем совместном будущем.
И главное это не толстячок при деньгах, а действительно умение человека сделать что-то особенное, из ряда вон выходящее, именно для вас важное.

А вообще все эти дискуссии напоминают дешевый женский журнал. Вместо которого всем полезнее читать какой -ниб Русский репортер, который расскажет о событиях в мире,а не о тараканах в чужой голове.
Елена Кравец # 8 апреля 2014 в 21:01 0
Согласна по поводу этой дискуссии! Кстати, мы с девчонками говорим не том, какой у мужчины орган, а том, что именно Он делал, когда дело дошло до... Это интереснее.
Полина Гагарина # 12 апреля 2014 в 21:57 0
А я чо-та не обсуждаю ни размер члена, ни сколько и как он смог, и ваще такие интимности остаются только со мной, если конечно я что-то чувствую более, чем желание потрахаться. Если же "просто потрахаться", то конечно могу пообсуждать, какой у него орган, может, какие-то поразившие меня детали. Но если человек меня по-настоящему зацепил, как-то не хочется махать трусами по ветру. И конечно, мне важно, чтобы мой избранник чего-то в этой жизни стоил. А вы девочки, как обсуждаете члены своих рыцарей?, даж представить не могу))) Из обсуждения складывается впечатление, что все прям бегут друг-другу члены своих парней описывать с подробностями, кто и как их трахал))) Смешно читать, чесслово!
Елена Кравец # 17 апреля 2014 в 13:08 0
Отсутствие чувства юмора - это отсутствие ума. Со всеми вытекающими... Мужчина должен быть с мозгами - это не менее важно, чем статус как таковой. Остроумие эрудиция, умение поддржать любую тему - это так эротично.... :))
Фотогалерея
#1 (0)
0 0
#2 (0)
0 0
#3 (0)
0 0
#4 (0)
0 0
#5 (0)
0 0
#6 (0)
0 0
#7 (0)
0 0